Таргетированная реклама в ВКонтакте: снижаем цену клика

реклама в вк

Таргетированная реклама в ВКонтакте — эффективный инструмент для бизнеса. Но очень важно правильно настроить кампанию. Существует несколько техник экономии бюджета, которые успешно применяются опытными рекламодателями и рекомендуются экспертами. Об одной из таких я расскажу в данной короткой статье.

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте для экономии бюджета

А теперь, давайте приступить к настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, чтобы снизить стоимость кликов.

Простой способ снизить цену клика при данном формате рекламы – работа с рекомендованной ценой. При создании рекламного объявления, выбирая оплату за клики или показы, в правом верхнем углу есть информация о аудитории и рекомендованной цене.

Таргетированная реклама в ВКонтакте: снижаем цену клика

Очевидно, что VK является бизнес-площадкой. Поэтому, владельцы популярной социальной сети выставляют рекомендованную цену не для того, чтобы вы достигли своих целей (им вы не нужны – они хотят вытащить из вас как можно больше денег), а для увеличения своей прибыли. Понятно, что ваше рекламное объявление будет откручиваться быстрее, но также быстро закончиться рекламный бюджет.

Ваша задача совсем иная – минимизировать расходы на рекламу и получить максимум клиентов. Вот наши действия. Когда вы настроили рекламную компанию, скажите «нет» рекомендованной цене. Ту цифру, которая предлагается, уменьшаем в 3-4 раза (этого вполне достаточно).

Объявление прошло модерацию и таргетированная реклама в ВКонтакте запущена. Следим за ним, где-то раз в 2 часа заглядывая в кабинет. Если переходов вообще нет, то очевидно цена за клик слишком маленькая. Поднимаем её всего на 1 рубль и снова запускаем объявление. Ждём опять несколько часов. Снова нет переходов? Увеличиваем ещё раз на рубль, и так далее. Клики пошли – останавливаемся, потому как вы смогли найти оптимальную цену, при которой реклама будет успешно работать, приносить вам клиентов, а значит прибыль. На практике остановка происходит на 50-60% от рекомендованной стоимости, но иногда цифры чуть ниже. Всё индивидуально.

Добавлю, что уменьшение стоимости клика, как и увеличение тоже, не является гарантией успеха. Очень важно правильно настроить компанию, выбрать товар, изображение, заголовок и описание, дополнительные настройки, иначе вы не выйдите в плюс. Важна каждая мелочь, это везде так. Работайте только с вашей аудиторией.Это не все фишки, которые помогут значительно сократить ваши расходы на рекламу в ВКонтакте, мы лишь рассмотрели одну из них. По остальным нужно писать отдельные статьи.

Давайте еще раз о важных моментах

Итак, давайте выделим важные вещи, о чем мы говорили в данной статье:

  • рекомендованную цену всегда уменьшаем в 3-4 раза;
  • если переходов нет — раз в каждые 2 часа повышаем стоимость переходов на 1 рубль, и остановку делаем когда появились результаты;
  • уменьшение и увеличение цены клика не гарантирует результат. На итог кампании могут влиять такие факторы, как рекламируемый товар или услуга, рекламное изображение, текст, регион, и т.д.

Подписывайся на обновления блога, если информация была полезна для тебя. Не забываем делиться статьей с друзьями в социальных сетях. Оставляем и комментарии свои, если есть чем поделиться с народом.

Таргетированная реклама в ВКонтакте требует еще кое-каких настроек для эффективного продвижения проектов, товаров или услуг, поэтому смотрим полезное видео:

 

С Уважением, Дмитрий Морозов!

Поделись материалом с друзьями
Дмитрий Морозов

Основатель проекта "Успешный старт". Делюсь с людьми рабочими способами заработка онлайн. С большим удовольствием учусь новому, и топлю за универсализм.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
SUCSTART
Поделись мнением по теме

  1. Александр

    Эта техника действительно работает, проверил сам на практике.

    Ответить
Мы используем файлы cookie для наилучшего предоставления Вам блога SUCSTART. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы даёте согласие на использование администрацией файлов cookie.
Хорошо
Отказаться