Таргетированная реклама в ВКонтакте — эффективный инструмент для бизнеса. Но очень важно правильно настроить кампанию. Существует несколько техник экономии бюджета, которые успешно применяются опытными рекламодателями и рекомендуются экспертами. Об одной из таких я расскажу в данной короткой статье.
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте для экономии бюджета
А теперь, давайте приступить к настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, чтобы снизить стоимость кликов.
Простой способ снизить цену клика при данном формате рекламы – работа с рекомендованной ценой. При создании рекламного объявления, выбирая оплату за клики или показы, в правом верхнем углу есть информация о аудитории и рекомендованной цене.
Очевидно, что VK является бизнес-площадкой. Поэтому, владельцы популярной социальной сети выставляют рекомендованную цену не для того, чтобы вы достигли своих целей (им вы не нужны – они хотят вытащить из вас как можно больше денег), а для увеличения своей прибыли. Понятно, что ваше рекламное объявление будет откручиваться быстрее, но также быстро закончиться рекламный бюджет.
Ваша задача совсем иная – минимизировать расходы на рекламу и получить максимум клиентов. Вот наши действия. Когда вы настроили рекламную компанию, скажите «нет» рекомендованной цене. Ту цифру, которая предлагается, уменьшаем в 3-4 раза (этого вполне достаточно).
Объявление прошло модерацию и таргетированная реклама в ВКонтакте запущена. Следим за ним, где-то раз в 2 часа заглядывая в кабинет. Если переходов вообще нет, то очевидно цена за клик слишком маленькая. Поднимаем её всего на 1 рубль и снова запускаем объявление. Ждём опять несколько часов. Снова нет переходов? Увеличиваем ещё раз на рубль, и так далее. Клики пошли – останавливаемся, потому как вы смогли найти оптимальную цену, при которой реклама будет успешно работать, приносить вам клиентов, а значит прибыль. На практике остановка происходит на 50-60% от рекомендованной стоимости, но иногда цифры чуть ниже. Всё индивидуально.
Добавлю, что уменьшение стоимости клика, как и увеличение тоже, не является гарантией успеха. Очень важно правильно настроить компанию, выбрать товар, изображение, заголовок и описание, дополнительные настройки, иначе вы не выйдите в плюс. Важна каждая мелочь, это везде так. Работайте только с вашей аудиторией.Это не все фишки, которые помогут значительно сократить ваши расходы на рекламу в ВКонтакте, мы лишь рассмотрели одну из них. По остальным нужно писать отдельные статьи.
Давайте еще раз о важных моментах
Итак, давайте выделим важные вещи, о чем мы говорили в данной статье:
- рекомендованную цену всегда уменьшаем в 3-4 раза;
- если переходов нет — раз в каждые 2 часа повышаем стоимость переходов на 1 рубль, и остановку делаем когда появились результаты;
- уменьшение и увеличение цены клика не гарантирует результат. На итог кампании могут влиять такие факторы, как рекламируемый товар или услуга, рекламное изображение, текст, регион, и т.д.
Подписывайся на обновления блога, если информация была полезна для тебя. Не забываем делиться статьей с друзьями в социальных сетях. Оставляем и комментарии свои, если есть чем поделиться с народом.
Таргетированная реклама в ВКонтакте требует еще кое-каких настроек для эффективного продвижения проектов, товаров или услуг, поэтому смотрим полезное видео:
С Уважением, Дмитрий Морозов!
Эта техника действительно работает, проверил сам на практике.