Как заработать на группе в ВК — создать, раскрутить и монетизировать? На эти вопросы постараюсь сжато и понятным языком ответить в данной статье. Также коснемся выбора тематики. Это важный параметр, который напрямую влияет на скорость и сложность продвижения группы в ВКонтакте.
Как заработать на группе в ВК — 3 важных шага
Чтобы заработать на группе в ВК необходимо выполнить 3 простых шага:
- создание паблика;
- продвижение;
- монетизация.
Прежде чем создать группу заранее определитесь с тематикой. Будет полезно просто посмотреть на другие сообщества, насколько они интересны пользователям. Изучите, какие посты заходят аудитории, и что не следует публиковать.
Проще зарабатывать деньги на группах в ВК, если конкуренция в тематике приемлемая. Бизнес или заработок в интернете — в этих нишах огромная конкуренция. Более того следует учитывать, что социальная сеть VK, также как и многие биржи рекламы, не рады таким сообществам. Поэтому продвигать их не простая задача, но возможная.
Мы с моим другом решили для себя создать группу с тематикой юмор.
Кому интересно, это нестандартное интернет-радио Life Plus. Мы уверены, что это перспективный проект. Не забудь подписаться.
Этот проект также принимает участие в рамках реалити-шоу «Путь свободы». Поэтому статья попала в рубрику «Реалити».
Создание группы в ВКонтакте
А начинается заработок с создании группы в ВК. На этом шаге у тебя не возникнет проблем. Единственное, что придется выбрать тип сообщества.
Предположим, выбрали мы публичное сообщество. Указываем название группы, тематику и ссылку на сайт, либо блог (если есть, поле необязательно для заполнения). Соглашаемся с правилами.
Далее, ты оформляешь свою группу:
- подправляешь название, составляешь слоган и описание;
- производишь необходимые настройки через раздел «Управление»
- добавляешь обложку и миниатюру, которую ты нарисовал в Canva или Fotoshop;
- публикуешь первые посты.
В итоге у тебя должен быть вот такой внешний вид группы в ВК.
С этим шагом разобрались, переходим к следующему.
Продвижение сообщества
Прежде всего именно продвижение определяет — сможете ли вы зарабатывать на группах в ВК. К примеру, есть 2 администратора. У каждого сообщество одной тематики, однако стратегия продвижения различная.
Один накручивает подписчиков, при этом не выделяя деньги на размещение рекламы в других тематичных группах. Более того, он кидает спам в комментариях похожих сообществ. В результате — большое количество собачек, неактивных участников.
Второй администратор пошел иным путем. Он не занимался накруткой подписчиков, а рекламировался в чужих группах в ВКонтакте, с хорошим охватом постов и живой аудиторией. Более того, контент был интересен, а группа была не мертвой. Со временем, сообщество стало узнаваемым, а из-за активности участников набралось много :лайков и комментариев.
Я, и мой друг под никнеймом Macro Men, идем по последнему направлению. И уже есть первые результаты.
Рекомендуем для рекламы в пабликах использовать биржу Sociate.
Выбирая площадку для размещения мы обращаем внимание не только на цену, но и на другие показатели. Статистика по группам на бирже Sociate так же имеется. Лично мы заглядываем в каждую группу и немного листаем. Оцениваем каждое сообщество с точки зрения потенциального участника. Обычно в фильтре используем лишь три параметра поиска площадок: тематика, охват и максимальная цена. Этого достаточно.
По окончании времени размещения рекламного поста/репоста, переходим в детали выполненного заказа. Нас интересует переходы по нашей ссылке. Если их соответственно нет, тогда больше в данной площадке рекламу не размещаем.
Читайте также: таргетированная реклама в VK — снижаем цену клика.
Если есть, и вас это количество устраивает, то оставляйте группу в избранных. Продолжаете рекламироваться.
Монетизация сообщества
Монетизация сообщества — к этому шагу можно смело переходить, когда в твоей группе VK есть от 5000 подписчиков. Чем больше, тем лучше, однако следует помнить, что рекламодателю интересен другой показатель. Он будет смотреть на охват постов. При охвате хотя бы в 1000 человек, смело добавляй свою группу на биржу с ценником до 50 рублей. Зарабатывать будешь за счет количества одобренных заявок на размещение рекламы.
По мере улучшения показателя охвата рекламных постов группы, плавно повышай ценник. А если ты счастливчик, обладатель сообщества с охватом более 10 000 человек, тогда можно зарядить за размещение ценник в 1000.
Сколько можно зарабатывать на группах в ВК
Сколько можно зарабатывать на группах в ВК, в перспективе? Достаточно посмотреть на популярные площадки в Sociate. Обратите внимание на изображение ниже, а именно на ценник.
Если полистать, есть группы с охватом рекламы гораздо ниже, однако ценник все равно хороший. Кто-то ставит 300 рублей за сутки, а другой указывает 1000. Но показатели двух сообществ примерно одинаковые. Все зависит от вашего «аппетита».
В заключение отмечу, что важно поиграться с прайсом. Особенно это необходимо, когда нет заказов. Планку опустил и уже зарабатываешь на сообществе в ВКонтакте. Отвечая на вопрос «сколько», с уверенностью утверждаю, что все зависит от размера ценника и охвата. В результате, если рекламодателю будет выгодна твоя группа по показателю CPM (стоимость за 1000 показов), то скорее всего он выберет твое детище. Тут посоветовал бы посмотреть и на конкурентов.
Вопрос к читателям: кто-нибудь из вас уже зарабатывает на своих группах в ВК, и сколько?