Таргетированная реклама в ВКонтакте: снижаем цену клика

как снизить цену клика в вконтакте - Таргетированная реклама в ВКонтакте: снижаем цену клика

 

Существует несколько техник экономии рекламного бюджета, которые успешно применяются опытными рекламодателями. Об одной из таких я расскажу в данной короткой статье.

 

Так рекомендуют делать эксперты

 

Простой способ снизить цену клика при рекламе в ВКонтакте – работа с рекомендованной ценой. При создании рекламного объявления, выбирая оплату за клики или показы, в правом верхнем углу есть информация о аудитории и рекомендованной цене.

рекомендованная цена в вк - Таргетированная реклама в ВКонтакте: снижаем цену клика

Очевидно, что VK является бизнес-площадкой. Поэтому, владельцы популярной социальной сети выставляют рекомендованную цену не для того, чтобы вы достигли своих целей (им вы не нужны – они хотят вытащить из вас как можно больше денег), а для увеличения своей прибыли. Понятно, что ваше рекламное объявление будет откручиваться быстрее, но также быстро закончиться рекламный бюджет.

Ваша задача совсем иная – минимизировать расходы на рекламу и получить максимум клиентов. Вот наши действия. Когда вы настроили рекламную компанию, скажите «нет» рекомендованной цене. Ту цифру, которая предлагается, уменьшаем в 3-4 раза (этого вполне достаточно).

Объявление прошло модерацию и вы его запустили. Следим за ним, где-то раз в 2 часа заглядывая в кабинет. Если переходов вообще нет, то очевидно цена за клик слишком маленькая. Поднимаем её всего на 1 рубль и снова запускаем объявление. Ждём опять несколько часов. Снова нет переходов? Увеличиваем ещё раз на рубль, и так далее. Клики пошли – останавливаемся, потому как вы смогли найти оптимальную цену, при которой реклама будет успешно работать, приносить вам клиентов, а значит прибыль. На практике остановка происходит на 50-60% от рекомендованной стоимости, но иногда цифры чуть ниже. Всё индивидуально.

палец вверх - Таргетированная реклама в ВКонтакте: снижаем цену клика

Добавлю, что уменьшение стоимости клика, как и увеличение тоже, не является гарантией успеха. Очень важно правильно настроить компанию, выбрать товар, изображение, заголовок и описание, дополнительные настройки, иначе вы не выйдите в плюс. Важна каждая мелочь, это везде так. Работайте только с вашей аудиторией.Это не все фишки, которые помогут значительно сократить ваши расходы на рекламу в ВКонтакте, мы лишь рассмотрели одну из них. По остальным нужно писать отдельные статьи.

Подписывайся на обновления блога, если информация была полезна для тебя. Не забываем делиться статьей с друзьями в социальных сетях. Оставляем и комментарии свои, если есть чем поделиться с народом.

Смотрим полезный видеоурок по настройке о А до Я таргетированной рекламы в VK на 2018 год:

 

 

С Уважением, Дмитрий Морозов!

wpsf img - Таргетированная реклама в ВКонтакте: снижаем цену клика
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Александр

    Эта техника действительно работает, проверил сам на практике.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.