Составление ТЗ для копирайтера: ценные советы заказчикам статей

Ноябрь
23
eTXT

 

составление тз для копирайтера

 

Не для кого не секрет, что составление ТЗ для копирайтера — важнейший этап. Если вы составите его граммотно, то это позволит Вам достичь желаемого результата. А учесть нужно всё: В каком объеме нужно давать информацию? Какую информацию лучше всего предоставить копирайтеру? и т.д. Обо всём этом читаем в статье.

Многие заказчики считают, что они должны давать информацию в минимальном объеме. Сказав копирайтеру всего несколько слов, они рассчитывают в кратчайшие сроки получить хороший текст. Будет просто замечательно, если им даже не придется его прочитывать, а можно будет сразу разместить на сайте или использовать в рекламе. К сожалению, это невозможно!

Копирайтеры, как правило, не обладают способностями читать мысли. Поэтому узнать, что же конкретно Вы хотите получить в процессе вашего сотрудничества, без Вашей помощи им не удастся. Если для Вас важен результат, Вы уверены в себе и умеете принимать грамотные решения руководителя, то не стоит полагаться на удачу.

Вам следует предоставить копирайтеру как можно более подробную информацию о вопросе, который необходимо раскрыть в тексте. Расскажите ему о преимуществах и недостатках Вашей компании и товара, который Вы предлагаете, о том, что получает клиент при его использовании и как о нем отзываются ваши покупатели. Тогда Вы можете рассчитывать, что в самый короткий срок Вам будет предложен качественный текст.

Если специалист не может определиться, какая информация ему нужна, не знает, какие вопросы нужно задать, тогда Вы должны ему помочь. Предложите определенное количество сведений и мотивируйте его на дальнейшее изучение вопроса. Четко поставьте задачу, предоставьте развернутый ответ на каждый вопрос копирайтера и совместными усилиями создавайте продающие тексты и рекламные кампании.

Не нужно надеяться, что ктото будет читать Ваши мысли. Пионеры и дилетанты часто пытаются сделать вид, что они все знают и принимаются за создание текстов без дополнительных уточнений. Как раз то, что нужно было нашему неопытному заказчику, о котором мы говорили в начале этой статьи. Результатом такой работы Вы не будете удовлетворены.

В лучшем случае, Вам придется неоднократно отдавать текст на очередную обработку, каждый раз предоставляя все больше и больше информации о продукте. В худшем случае, Вы отдадите за этот текст деньги и не сможете его использовать в рекламе или потеряете время на споры и конфликты с исполнителем.

Ваша задачаправильно и четко обозначить цель и предоставить всю информацию, необходимую для ее достижения. Задача копирайтераполучить эту информацию, добиться хорошей обратной связи от Вас и качественно выполнить свою работу.

 

Какую же конкретно информацию вы должны предоставить копирайтеру?

 

Как пример: Постарайтесь ответить на все предложенные вопросы вместе с Вашим копирайтером, и успех Вашей рекламной кампании обеспечен:

 

  • В чем основные преимущества Вашей компании и товара, который Вы предлагаете?
  • Какова стоимость Вашей продукции? Она ниже или выше средней цены на рынке?
  • На кого рассчитано это рекламное обращение? Ваша целевая аудитория?
  • Каков уровень дохода Вашего потенциального клиента?
  • Что ему может быть интересно?
  • Какие способы привлечения его внимания используют ваши конкуренты?
  • С какой целью посетитель может зайти на Ваш сайт?
  • Что его может заинтересовать в Вашем бизнесе?
  • Откуда он может узнать о Вашей компании, кроме как из рекламных обращений?
  • Что ему важно знать для начала сотрудничества?
  • Что может мотивировать его на совершение следующих покупок?
  • Что получает клиент в результате сотрудничества с Вами?
  • Срок завершения проекта?

 

Вы можете постепенно расширять этот список вопросов и каждый раз улучшать качество готовых материалов.

 

 

Необходимо запомнить:

 

  • Если Вам важен результат, тогда постарайтесь предоставить копирайтеру максимум информации о продукции и компании.
  • Отвечайте на все его вопросы и предлагайте дополнительные сведения.
  • Не доверяйте дилетантам, которые считают, что им не нужны Ваши пояснения.

 

Используйте приведенный в этой статье список вопросов для выполнения каждого проекта и постоянно его расширяйте.

 

 

Уверен, Вам была полезна эта статья. Жду Ваших комментариев!  smile 

 

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Комментировать

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2016-2017 usp-start.ru, ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО!

Внимание! Копирование материалов сайта без указания источника является нарушением авторских прав.

Яндекс.Метрика