Низкая уникальность статьи: причины потери

Октябрь
03

уникальность статьи

 

Низкая уникальность статьи может стать главной причиной снятия её с продажи. Почему происходит потеря уникальности? — скажет копирайтер, ведь статья была написана им. Но такое вполне возможно, и у этого явления есть свои причины, о которых я и хотел бы поговорить здесь, в этой статье.

Причины потери уникальности

 

1. Статья уже опубликована Вами где-то, а Вы просто об этом не помните.

2. Даже если Вы писали копирайт, на эту тему уже может быть написано большое количество статей, а это значит, что в Вашем тексте обязательно будут фразы, которые уже кто-то использовал. Чем больше подобных фраз, тем меньше уникальность текста.

3. Ваша статья набита техническими терминами, которые просто не могут быть уникальными.

4. Ваша программа определения уникальности текста настроена неправильно.

 

Вашу статью снимают с продажи

 

Статьи теряют уникальность еще и по причине того, что, выставляя ее на продажу, Вы выделили слишком большой участок текста, который будет виден покупателю в виде описания к статье. Как правило, это 25% от всего текста. Есть такие товарищи, которые этим пользуются и крадут эти выдержки из текста. Если это случается, то именно эти 25% и будут не уникальными. Вывод таков: не следует вставлять слишком длинные отрывки в поле «краткий текст». Вставляйте в него не более 3 предложений. Этого вполне будет достаточно.

Хотел бы отметить, что описание — это вообще очень важная вещь. Написав его грамотно, Вы сможете убедить покупателя нажать на кнопку «купить», ведь грамотно составленный текст описания — гарант того, что и текст тоже качественный.

Сама статья должна состоять, минимум, из 1 000 символов без пробелов. Именно такой размер хорошо индексируется поисковыми системами. Пишите статьи по более, хотя бы на 2 000 — 2 500 символов без пробелов, так как короткие статьи не будут особо интересны потенциальным покупателям.

 

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Комментарии (12)

  1. Ольга:

    может быть потому,что все пишут стандартным набором повторяющихся фраз.

    [Ответить]

    Наталья Ответ:

    Потеря уникальности вполне может быть по этой причине, потому что мы используем в речи столько шаблонных фраз.

    [Ответить]

  2. Александр:

    Количество символов в статье играет большую роль. Есть такая легенда, что чем больше статья тем лучше. От части это конечно правда, но всё ещё зависит и от качества текста. bravo

    [Ответить]

    Наталья Ответ:

    Понятие уникальность статьи — это больше для поисковых систем. А мне важно, чтобы содержание статьи было интересным, понятным и доступным.

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Да, статья должна быть интересной и полезной для читателя. Но про её уникальность не стоит забывать. Это тоже очень важный момент, который нельзя игнорировать.

    [Ответить]

  3. Касатонов Андрей:

    Устаревшая по содержанию статья может считаться неуникальной? Иногда с поиска заходишь на сайт, а информация устарела.

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Устаревшая статья — она и будет устаревшей. Пока такая статья расположена на каком-нибудь сайте, она будет не уникальной. Уникальной она станет только тогда, когда, например, Вы нашли такую статью на просторах Интернета, а затем сделали рерайт, и если при проверке такой статьи антиплагиатор покажет уникальность 100%. Тогда да, она будет устаревшей, но зато уникальной. smile

    [Ответить]

  4. Виктор Дулин:

    Дмитрий, спасибо за рекомендации, но судя по успеху блогов, например Ирины Зайцевой – статьи должны быть много большими и ежедневными.

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Да, чем блог чаще обновляется, тем лучше. Но, что статьи должны быть как можно более большими, то тут могу поспорить с Вами. Конечно, если это статья затрагивает такую тему, где необходимо «разжевать» всё, то тут объёмная статья всё равно получиться. А так, так уж сложилось, что большинство людей отпугивают большие статьи. Многие предпочитают статьи «по сути», без воды. А большие статьи это на любителя. Кому-то может наоборот больше по нраву статьи побольше. Такие люди есть. Ну, если уж Вы оставили такой комментарий, значит можно предположить, что Вы именно такой человек. Я прав? smile

    [Ответить]

  5. Виктор Дулин:

    Дмитрий, крайнее время отдаю предпочтение сверх коротким, редким статьям — 300-350 слов, раз в месяц, посвящённых событиям, заслуживающих внимания.

    [Ответить]

  6. Ольга:

    у каждого своя уникальность к статьям,ведь один отбирает по смысловому содержанию, а можно отбирать с помощью программ.

    [Ответить]

    Александр Ответ:

    Ольга, можно хоть все программы сразу использовать, это всё равно никакого результате не принесёт. Ведь если термин с какой то технической темы, то формулировка к нему будет только одного смысла. Другие слова подставить невозможно. cool

    [Ответить]

Комментировать

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

rfwbs-slide

© 2016-2017 usp-start.ru, ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО!

Внимание! Копирование материалов сайта без указания источника является нарушением авторских прав.

Яндекс.Метрика