Менеджер контента — кто это, и чем он занимается?

Октябрь
01

kontent-menedjer

 

При поиске работы, Вам наверняка попадались объявления работодателей, в которых требуется менеджер контента. Кто это такой, и чем вообще этот специалист занимается?

 

Контент-менеджер: обязанности, требования и уровень дохода

 

Эта профессия является очень востребованной, и появилась она с момента создания первого сайта. Можно сказать больше – это профессия 21 века, без преувеличения. У этой специальности есть и другие названия – вебмастер или администратор сайта.

В его обязанности входит обновление веб-ресурса, а именно:

  • Поиск интересной информации для будущих статей
  • Публикация статей
  • Поиск и размещение изображений, а также аудио/видеоматериалов к постам
  • SEO-оптимизация
  • Исправления ошибок
  • Контакт с читателями
  • Ведение рекламной компании в интернете
  • Работа с рассылкой

Менеджер контента может выполнять все эти функции, а может часть из них. Все зависит от того, чего желает работодатель.

Поработав на позиции контент-менеджера, человек получает разносторонний опыт в сфере интернет-технологий. Это неоспоримый плюс.

Работать контент-менеджером можно как удаленно, так и в офисе. Найти работу сейчас реально, ведь многие интернет-проекты и компании нуждаются в этих специалистах.

Администратор сайта должен отвечать следующим требованиям:

  • Отлично владеть ПК
  • Знать хотя бы немного HTML и CSS
  • Быть усидчивым человеком, аккуратным и внимательным
  • Дружить с программами по обработке аудио/видеоматериалов и изображений
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Хорошая скорость набора текста и грамотность
  • Понимание, как ресурсы продвигаются в поисковой системе
  • Опыт работы с интернет-рекламой
  • Свободно владеть иностранным языком (желательно)

 

Если говорить о доходах, то менеджеры контента получают от 15 000 до 40 000 рублей в месяц. Если специалист очень хороший, то зарплата еще больше. Как видите, найти достойную работу не выходя из дома вполне реально – главное захотеть, а остальное приложиться.

 

Обучение контент-менеджеров: варианты

 

Что касается обучения контент-менеджеров, то оно может быть самостоятельным и бесплатным, либо платным. Про бесплатный вариант говорить не стоит, ведь итак все понятно — ищи и смотри бесплатные видеоролики в Youtube, а также читай статьи на блогах. Но, что делать человеку, если ему необходимо пройти обучение в кратчайшие сроки? Сами понимаете, бесплатный метод обучения займет немало времени. Убить его можно, если пройти платный курс или тренинг от практиков. Тренер сможет не только научить Вас стать хорошим специалистом, но и укажет на ошибки, которые не следует допускать, работая на данной позиции.

 

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Комментировать

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

rfwbs-slide

© 2016-2017 usp-start.ru, ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО!

Внимание! Копирование материалов сайта без указания источника является нарушением авторских прав.

Яндекс.Метрика