Кратко о заработке на инфопродуктах.

Май
23
eTXT

как заработать на инфопродуктах

 

 

Как мы все знаем, в Мире чуть ли не каждый день открывается какой-нибудь новый магазин. На Свет появляются все более новые товары. Например, заходишь в тот же супермаркет, осмотришься вокруг и даже глаза разбегаются. Вообще, все есть на любой вкус, выбирай что хочешь. Конечно, если позволяет кошелек. К сожалению это так. Таковы суровые реалии. Однако, надо смотреть правде в глаза. Физических товаров сегодня настолько много, что большинство из них пылятся на полках магазинов. Продукты мы в счет не берем, ведь кушать хотят все. Другое дело, в виду того, что мы живем в эпоху информационных технологий, информационные товары. Которые, к тому же, достаточно быстро набрали обороты за последние годы. С ними нет никакой волокиты, под них не нужны никакие складские помещения и их не нужно упаковывать, если это не курс, записанный на DVD-диске. А передать товар покупателю можно за считанные секунды, на любые расстояния. Также, не надо ничего приобретать, чтобы продать, в отличии от физических товаров. Плюсов очень большое количество.

Как заработать на инфопродуктах?

Если Вы обладаете какими-нибудь знаниями в определенной нише и умеете доносить грамотно информацию людям, то смело можете скачивать неплохую программку с возможностью записи видео с экрана Вашего ПК и создать свой видеокурс. А затем, выставить его на продажу, указав для него цену, которая соответствует Вашему труду. Или, если Вы программист, который имеет знания торговли на рынке FOREX и умеет писать торговых роботов, то на своих работах также можете неплохо зарабатывать. Кроме того, это также могут быть и аудиокниги с презентациями.

А если же Вы не умеете, либо просто нет желания или времени создавать свой инфопродукт, то и в этом случаи Вы сможете заработать свои деньги. Для этого достаточно найти человека, который уже имеет свой, к примеру, видеокурс с партнерской программой. Все что Вам необходимо, так это продвигать партнерскую ссылку. И если кто-то его купит, Вы получите свой процент с продажи. Зачастую на те же видеокурсы выставляются  50% комиссионных с продажи. А иногда и все 80%. Но, в любом случаи, нужно тщательно рассматривать товар, который Вы продвигаете. Он обязан быть качественным. Только качественный товар способен принести Вам хорошие деньги. И если Вы создаете свой инфопродукт, то он также должен приносить пользу для покупателя. Потому что в интернете полно таких «шлаковых» инфотоваров. Особенно видеокурсов, посвященные заработку в интернете, авторы которых якобы в день зарабатывают по 30 000 рублей в день, а некоторые вообще наглость проявляют, мол зарабатывают эти деньги за 1 час. Удивительно, что многие ведутся на эти цифры и приобретают курс. Понятно дело, что это изначально кот в мешке. Поэтому, сразу откидывайте такие курсы куда подальше.

Где можно продать инфопродукт?

Вот несколько сервисов, где Вы сможете не только выставить на продажу свои инфотовары, но также подключиться к партнерской программе и заработать на продаже чужих продуктов:

1. GLOPART

глопартГлопарт — самый ведущий и популярный агрегатор партнерских программ. Здесь имеется очень большое количество инфотоваров в продаже. Очень удобный и приятный личный кабинет. Есть возможность подключиться к партнерке данного сервиса. Глопарт готов заплатить своим партнерам до 900 рублей за каждого пользователя, который перешел по Вашей партнерской ссылке и зарегистрировал платный аккаунт, дающий целый ряд преимуществ. К сожалению, многие на отзывах плохо отзываются о подобных сервисах, но это больше по причине того, что тут есть как раз некачественные видеокурсы. Как нами сказано было ранее, необходимо тщательно рассматривать конкретный курс. Потому что, если кому-то попался кот в мешке, то это не значит, что на том же Глопарте все курсы точно такие же. Бывают, что попадаются и действительно достойные. Просто надо быть более внимательными.

2. QWERTY-PAY

кверти пэйЕще один агрегатор партнерских программ, но чуть менее популярнее Глопарта. Особенно, что нравиться тут, так это зачетная партнерская программа, состоящая из 8-ми уровней. Есть также возможность заработать никого не приглашая. Все что нужно, так это приобрести тариф «Автосеть». Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что сервис раздает рефералов 1-го уровня случайным образом. Но, вдруг Вам повезет. Есть также 3 тарифа VIP, и тариф «Бинарная ДНК система». Последний подойдет больше для партнеров с опытом. И еще много разных фишек. Так что, рекомендуем!

Подписываемся на обновления нашего блога, а также незабываем оставлять свои комментарии.

 

 

 

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Комментарии (10)

  1. Мне кажется, что классный инфопродукт плюс умение найти и завоевать аудиторию — это главные ключи к успеху.
    Найти подход к клиенту — это самое сложное. Сейчас многие продают инфопродукты очень агрессивно и навязчиво, а это далеко не всегда работает.

    [Ответить]

    Admin Ответ:

    Да, это действительно так. Агрессивная реклама конкретного инфопродукта вызывает у потенциального покупателя мнение, что ему предлагают очередной лохотрон. Особенно, если приводятся баснословные цифры доходов, ну и если ценник данного курса высокий. Как правило, продажа только нескольких таких курсов отбивает все расходы на рекламу с лихвой, а покупатель получает кота в мешке.Бывает так, что попадаются за такие деньги качественные продукты, но частенько всё же происходит наоборот sad

    [Ответить]

    Наталья Ответ:

    Просто очень много инфопродуктов сегодня некачественных, отсюда и жалоб много. Но всегда бывают исключения.

    [Ответить]

  2. Умение продавать — это талант. прирожденный продавец продаст что угодно кому угодно, в том числе и инфопродукты. Согласна с Ниной агрессивное навязываемое предложение товара только отталкивает. Важно не продать товар, а побудить человека сделать покупку.

    [Ответить]

  3. Замечу еще, что очень часто имеет значение умение автора инфопродукта продавать. Люди готовы покупать уже довольно банальную и доступную бесплатно информацию либо захватывающе предложенную информацию. Мне думается даже, что люди охотней покупают не качество продукта, а шумиху вокруг этого продукта, включая личность автора продукта.

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Насчёт шумихи — прямо в точку!

    [Ответить]

  4. Про QWERTY-PAY ничего не могу сказать. А вот про глопарт много чего читал в интернете. От себя лично могу сказать, что слишком уж много они всяких курсов берут на продажу, даже их не проверяя. От этого у них слишком много лохотроских курсов продаются. Но идея для заработка хорошая.

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Да — это главный косяк Глопарта. В Кверти Пэй тоже такая же ситуация, к сожалению. В Кверти я покупал курс как-то. Начал изучать…вода водой. Обложка курса была «Зарабатывай до 2000 рублей в день на автопилоте». Там даже само видео было записано с косяками, смотреть невозможно. Рябь одну видел. Ощущение при просмотре было, как будто телевизор смотришь, когда сигнал плохой. А в самом курсе рассказывалось, что нужно партнёрскую ссылку на этот курс в сёрфинге на буксе рекламировать, и выделять в день на это 300 рублей, и за счёт комиссионных с продаж курса пытаться отбивать их и сверху прибыль забирать. Я даже попробовал заработать на курсе, но с той лишь разницей, что я разместил контекстную рекламу на буксе Profitcentr. выделил на рекламу 50 рублей. Результат был — отбил просто деньги с покупки курса, а прибыль не получил. Мог бы и дальше так делать, но потом перестал толкать этот шлак людям. Был бы курс качественный, то да.

    [Ответить]

  5. Ольга:

    здесь нужно правильно создавать рекламу продукта, определяя преимущества пользования ею. Был даже небольшой опыт с сфере продаж-программ.

    [Ответить]

  6. eun:

    Исправьте: «ха последние годы», «Света он находиться».
    В глопарте, к сожалению, только 1 инфопродукт можно выставить бесплатно, а в кверти — всё платно…

    [Ответить]

Комментировать

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2016-2017 usp-start.ru, ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО!

Внимание! Копирование материалов сайта без указания источника является нарушением авторских прав.

Яндекс.Метрика