Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016

Октябрь
01

итоги - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016

 

 

Ну что друзья мои!

 

Давайте подводить итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016.  Первое, что хотел бы отметить — количество комментаторов увеличилось. Это радует! Надеюсь, что их число и дальше будет только увеличиваться.

 

А теперь, объявление результатов!

 

Вот так выглядел виджет ТОПа 30 сентября в 23:59 часов по Москве:

 

топ 2 - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016

топ 1 - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016

1 место: Как мы видим у нас есть новый победитель. Им становиться Eun, он же Евгений Нестеров, который в последний день конкурса смог набрать необходимое количество комментариев для победы. Мои поздравления! Надеюсь, что Вы и в октябре примите участие.

 

2 место: Серебро у победителя июльского конкурса комментаторов — Александра. Достаточно долго он находился на первой строчке, однако всё же не смог удержать эту позицию. Кстати, именно между Александром и Евгением в последний день развернулась очень «не детская» борьба за лидерство. То Евгений Александра сместит с первой строчки, то наоборот. На мой взгляд оба комментатора заслуживали победы, но победителем должен быть кто-то один. Хотя и вторая строчка тоже результат. Поздравляю Вас Александр с очередным призовым местом!

 

3 место: Бронза у Ольги. В июле её результат был лучше, тогда она заняла второе место. Причём, интересный факт: тогда в июле отставание между Александром и Ольгой было всего 6 комментариев. В этом же месяце ситуация почти такая же, но в 7 комментариев. Вот такое интересное совпадение. Но всё равно, Ольга молодец! Оставляла очень хорошие комментарии. yes - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016 

 

4 место: Впервые на блоге четвёртую строчку занимает Рашида Гарифулина. Как видно из виджета она оставила 12 комментариев + 1 комментарий, который попал на модерацию, но позже мной был одобрен. Вот он:

неодобренный - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016

 

Но даже, если этот комментарий учесть, он особо погоды не изменил бы. Ну что, мои поздравления! Рад, что Вы по прежнему с нами!  smile - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016 

К сожалению, больше призёров нет, так как оставшиеся 4 комментатора не набрали минимальное количество комментариев — 10. Хочу отметить, что комментарии этих людей были качественными.

 

Теперь по конкурсу «Счастливая сотня». В сумме, всеми комментаторами было оставлено за месяц ровно 98 комментариев. Всего каких-то 2 комментария не хватило для розыгрыша приза. Но что же, надеюсь в октябре победитель будет. 

 

Прошу всех участников прислать свои реквизиты для получения приза. Спасибо всем за участие!

 

На этом я заканчиваю статью! Желаю всем успехов во всём! 

 

автора - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016

 

 

wpsf img - Итоги конкурса комментаторов за сентябрь 2016

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

45 комментариев

  1. Александр:

    Дмитрий, если честно, то это тогда получается не «конкурс комментатора», а «конкурс реплик в последний день». Зачем тогда в правилах пункт номер 4. Все комментарии должны иметь смысловую нагрузку и не быть очень короткими, типа: «Статья супер!», «Автору респект!», и так далее. Старайтесь, по возможности, писать более развёрнутые комментарии.
    Вы как автор блога должны следить за выполнение данного пункта.

    Эти строчки вы считаете комментариями?

    «Был и есть — 1000 ₽!!!!»

    «Догадываюсь почему… Запятые сударыня, запятые…»

    «Удивительно оперативно, спасибо!»

    «Вот что значит конкурс! Заразительная штука!»

    «Причём на всех блогах — час пик!»

    «Эта биржа иногда даёт о себе знать — как пришлют что — сообщу что за зверь такой, не помню…»

    И так дальше. Если честно, то у меня на блоге хоть и нет конкурса, но подобные реплики я обычно удаляю, редко когда оставляю. А вы ещё за них и деньги платите. Понятное дело, что вы хозяин, и вам решать. Но я бы всё же вам посоветовал вести в правила пункт, в котором будет написано, что кто не успел набрать нужное количество комментариев до 25 числа, тот в конкурсе не участвует. Ведь если посмотреть топ за 29 число, то кроме меня ни у кого не было 10 комментариев. Все начали в последний день писать. Могу сказать, только, что Рашида молодец, она писала достойные комментарии со смыслом. У Ольги половина комментариев это всего одна строчка. На вашем месте, я бы за такое штрафовал. Но ещё раз повторюсь, что решать только вам, что вы хотите на блоге у себя видеть, нормальные комментарии или длинную ленту строчек с непонятным текстом. Это моя точка зрения. Если кто со мной не согласен, то прошу написать почему.

    Поздравляю всех победителей!!! cool

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Да Александр, Вы правы! Мне нужно всё же быть более внимательнее, а то не хорошо как то получилось. sad Можно было все результаты пересчитать, но…плохо, что уже объявлены призёры. Если те участники, кто попал в призёры, будут не против, то тогда я начну пересчёт результатов. Вы, я так понял, что за. Кто ещё так считает? Ещё раз, хотел бы принести свои извинения. В октябре буду стараться не учитывать больше подобные комментарии.
    Что касается Вашего предложения ввести дополнительный пункт, то я его уже ввёл.
    А по пункту 4, то его тоже подправил. Теперь развёрнутые комментарии нужно писать не «по возможности», а обязательно, чтобы они были учтены в рамках конкурса. А то правда получается, что я плачу за реплики.

    Кто что думает по поводу пересчёта результатов? Нужно Ваше мнение, прежде чем я приму окончательное решение. Считаю, что такие вещи нужно обсуждать вместе, а не чтобы это решалось только мной. smile

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Мне не встречался в конкурсах комментаторов пересчёт результатов и, думается, по главной общеизвестной причине — «не корову же проигрываем»!

    [Ответить]

    Александр Ответ:

    Дмитрий, подчёркивая пункт четыре, я хотел сказать, что ключевые слова там не «Старайтесь, по возможности», а «комментарии должны иметь смысловую нагрузку». Это я считаю главное, что должно быть в комментарии. И если человек осознано оставляет комментарий, который не вписывается в правила, то это я считаю вообще как не уважение у автору блога….. unknw

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Хотя, лично я думаю, что если уж объявил победителей, то лучше оставить всё как есть. Но учесть критику в дальнейшем, чтобы не происходило подобных ситуаций.

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Александр, мне видится в Вашем комментарии не случайной описка «конкурс комментатора», т.к. складывается впечатление, что Вами именно так и рассматривается конкурс на данном блоге…

    [Ответить]

    Александр Ответ:

    eun, а у меня складывается впечатление, что вы просто любитель поискать ошибки и описки в чужих словах. Понятное дело, что у меня они будут и других они тоже. Потому что в отличии от вас остальные что-то пишут на блоге и высказывают своё мнение, а не просто делают работу над ошибками. cool

    [Ответить]

  2. Андрей Косолапов:

    Поздравляю всех победителей конкурса! Удачи Вам и в октябре. Да, Дмитрий, если честно, то согласен с комментом Александра. Как не крути, но он прав. yes

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Да, признаю, что это так sad

    [Ответить]

    Касатонов Андрей Ответ:

    Дмитрий, в конкурсе комментаторов длинные комментарии можно оценивать не за один, а за два, три или четыре комментария по вашему усмотрению после окончания конкурсного месяца.

    [Ответить]

    eun Ответ:

    В чём прав Александр? В том, что у себя на блоге удаляет реплики в комментариях, теряя читателей и трафик?

    [Ответить]

    Андрей Косолапов Ответ:

    Нет, реплики писать можно и даже порой нужно, только учитывать их при подсчете голосов не надо. Я не претендую на призовые места, это просто мое мнение. pardon

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Вот-вот, если реплики оставлять, то некоторые из них, если конечно их не вырывать из контекста (как это сделано Александром выше), являются более интересными и полезными для блога, чем отдельные развёрнутые комментарии участвующие в конкурсе, за которыми часто пустота. В этой связи, весьма полезными являются формы комментирования, в которых можно «плюсиками» и «минусами» оценивать комментарии…

    [Ответить]

    Андрей Косолапов Ответ:

    Если мы еще плюсики и минусики ставить будем, то блог лопнет unknw А автор считать их задолбается.
    Главное чтоб не было как в анекдоте :
    «У нас на работе правило: Кто ругнётся матом, кладёт в копилку 5 р.
    Пришли утром на работу.
    Один сотрудник молчал, молчал, потом положил 1500 р.и рассказал как провёл выходные с тёщей. Все переглянулись и скинулись по 500 р. на комментарии.smilesmilesmilesmilesmile«

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Андрей, спасибо за анекдот. friends
    А плюсы/минусы сами считаются и если бы они были на данном блоге, то можно было бы с их помощью оценивать хотя бы спорные комментарии. Хотя…

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Андрей, прикольный анекдот. cool

    Андрей Косолапов Ответ:

    Хоть и сам выигрывал посредством реплик, правда не на этом сайте. Просто для этого правила менять надо.

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Правила лучше сразу писать с минимальными ограничениями, чтобы «коней на переправе не менять»…

    [Ответить]

    Андрей Косолапов Ответ:

    просто если без ограничений, то есть пример блога, на котором автор закрыл конкурс из за огромного количества комментов не по теме. Да, тем самым потеряв трафик и посетителей, но факт есть факт.

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Есть мнение, что конкурсы комментаторов эффективны для блогов на старте их развития (с малой посещаемостью). А упомянутый блог, закрывший конкурс, на фоне своего огромного трафика, потерял копейки…

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Да, 5 пункт необходимо расшифровать. Какие именно комментарии я считаю развёрнутыми, как автор блога и организатор конкурса, соответственно. Например, прописать, какое минимальное количество символов без пробелов должно быть в комменте. Например, если это 100 символов, то кто оставить меньше, то этот комментарий не будет учтён. Как считаете? Я думаю этот вариант лучше, чем ставить плюсы и минусы. smile

    [Ответить]

    Андрей Косолапов Ответ:

    100 символов? Я букв столько не знаю, хотя б 30. blush

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Андрей, мне кажется всё равно коротковатым комментарий получается. Ну, пускай даже не 100, а хотя бы 50, к примеру. Я уверен, что для Вас даже не проблема оставить такой комментарий. Вот данный Ваш комментарий на 39 символов без пробелов. Просто, почему я именно ставлю ограничение от 100 символов, потому что если как вы сказали «хотя б 30», то это уже не развёрнутый комментарий, а как раз короткий. Вот в чём проблема. В таком случаи ограничения можно было бы снять, но появиться другая проблема — очень много будет комментов типа «статья класс!», «автор рулит», «прикольненько всё описано в статье», и так далее. Это меня смущает. smile

    Андрей Косолапов Ответ:

    Так это не проблема, нужно прописать фразы о которых Вы пишите и все будет гуд. Хотя решать все равно Вам, автор ведь всегда прав. smile

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Андрей, ну это не всегда. smile

    eun Ответ:

    Не комментирую на тех блогах, где устанавливаются ограничения по числу символов в комментарии. К тому же — таких блогов «раз…два и обчёлся» и конкурсы на них закрываются из-за соответствующего «интереса» к ним, ввиду излишних ограничений…

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Главное, слишком много всего не пихать в правила. Типа, чтобы подписались, а потом репост сделать, а потом курс бесплатный скачать, да ещё оставить минимум 50 комментов за месяц…. Так что, здесь Евгений я с Вас полностью поддерживаю. Всё это будет отбивать желание у людей участвовать в конкурсе по таким правилам. У меня на блоге в правилах 6 пунктов, но ограничения если есть, то по минимуму, и легко выполнимы. Набрать те же 10 комментариев за месяц, это ерунда. Даже, если по длине коммент оставить в 100 символов без пробелов, тоже не проблема. Вот Вы свой комментарий уже оставили на более чем 200 символов без пробелов. Будет очень жалко, если Вы откажетесь от участие в конкурсе из-за таких небольших ограничений. Как и остальные, собственно.

    Александр Ответ:

    eun, если я удаляю реплики, то я не теряю ни читателей, ни трафик. А теперь объясняю почему. Если человек оставляет реплику, то понятное дело, что статью он не читал, так как кроме реплики ему больше нечего сказать — это не читатель. И трафик я не теряю, по той причине, что такой трафик по сути мне и не нужен. Да и кому он такой трафик нужен длительность в несколько секунд. cool

    [Ответить]

  3. Ольга:

    спасибо!Поздравляю всех участников с участием и победой в конкурсе!!!

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Спасибо Ольга! Вы поддали жару на финише, что подумывал уступить даме… Жаль, что Вы это не прочуствовали…

    [Ответить]

  4. eun:

    Спасибо автору блога за итоги конкурса, комментарии, поздравления и пожелания.
    Когда, на самом финише, обнаружился контроль со стороны Александра за процессом — в виде его комментариев — мне показалось второе место за счастье…
    Конечно, проигравшим всегда обидно, но их победы впереди! Мои поздравления выигравшим призовые!

    [Ответить]

  5. Вообщем, я выслушал мнение. И, вот что я решил. Сразу скажу, что никого не обижу и пойду всем навстречу, так как участники не должны страдать из-за ошибок организатора.
    Итак, я хорошо взвесил всё и решил:

    1) Так как результаты были объявлены, то решено их оставить как есть.

    2) Подправить правила, и при подсчёте результатов строго опираться на них. Новые правила вступают в силу с момента написания данного комментария.

    3) По поводу выплаты призовых я решил поступить следующим образом:
    Александру добавить к призовым 100 рублей. Также, 75 рублей добавить к призовым Рашиде. Таким образом, никто не в обиде. Да, понимаю, может быть это кажется глупым вариантом, но зато разумным. Тем более, 100 рублей по конкурсу «Счастливая сотня» разыгран не был. 4 участника не набрали минимального количества комментариев, из-за чего не смогли получить приз. Я хочу сказать, что всё равно не плачу больше. Призовой фонд был заложен на сумму 700 рублей. И, если учесть моё решение, то всё равно больше этой суммы я не заплачу. Можете сами подсчитать.

    Я думаю, это правильное решение! А как считаете Вы? smile

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Мне не очень понятно, как глупый вариант может быть разумным… и почему бонусом обделена Ольга?

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    На самом деле не обделена, потому что Рашиде и Александру я выдал бонус не случайно. У Вас с Александром спор за 1 место был. Вы вместе оставили больше всего комментариев, поэтому вряд ли кто-то из Вас займёт 3 место. А у Ольги с Рашидой — за 3 место. Если я буду пересчитывать результаты, то итоговая таблица будет совсем иной. Чтобы никого не обидеть, я сделал так, чтобы получилось следующее: Вы, как объявленный победитель получаете 250 рублей, Александр — не 150, а 250 рублей (получается, как будто Вы делите 1 место, при этом получив сумму призовых за 1 место). Ольга — 100 рублей, как и положено, а Рашида — не 25 рублей, а тоже 100 рублей (тоже самое, делят третье место). Почему я сказал, что такое решение глупое, потому что можно было просто пересчитать все комментарии и всё, а разумное — потому, что пошёл навстречу всем, и сделал так, чтобы никто не остался недовольным.

    [Ответить]

    eun Ответ:

    Призовые получил, спасибо!

    [Ответить]

    Рашида Гарифулина Ответ:

    Поздравляю победителей конкурса и Дмитрия — автора блога, как видим конкурс потихоньку набирает обороты, количество участников и комментариев растет.

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Перевод я Вам уже сделал на те реквизиты, которые Вы мне оставили. Проверьте, поступили ли Вам деньги? smile

    [Ответить]

    Рашида Гарифулина Ответ:

    Да, Дмитрий, спасибо, призовые поступили. Приятно быть победителем (жаль, что не первым))) и получать призы smile

    [Ответить]

  6. eun:

    При таком раскладе, вариант разрешения сложившейся ситуации — врят ли глупый…

    [Ответить]

  7. Александр:

    Дмитрий, ознакомился я с новыми правилами, и хочу сказать, что по сути вы только ещё упростили правила. Объясняю почему. Что такое 50 символов? Это текст, который размером меньше одной строчки, и в котором будет 6-7 слов. Как можно в таком тексте дать какую то оценку статье в которой несколько тысяч символов, и в которой о чём то рассказывается. И к тому же я не увидел там слов, что в комментариях должен быть смысл. Получается, что можно писать комментарии в 50 символов без смысла? Правилами ведь это не запрещено. Не в обиду конечно Андрею, но я реально стараюсь для блога, чтобы комментарии выглядели как живые. Чтобы человек зашёл на блог, прочитал статью, опустился в низ и увидел хорошие комментарии. Тут сразу появится мысль о том, что тут какое то движение людей есть, если пишутся хорошие строчки. yes
    Ещё мне кажется, что пункт номер два лишний. Если человек принимает участие в конкурсе, то он должен понимать, что он делает и где ему нужно писать комментарии. К тому же формы для комментирования в соц. сетях я не вижу. dash
    Дмитрий, может вы думаете, что я немного придираюсь, но в своих словах я не вижу ничего сверх естественного. Просто я уверен, что за 700 рублей, которые выделены на конкурс, можно купить намного лучшие поведенческие факторы, чем активность в последние и в первые два дня месяца. И вы это хорошо знаете. Свои реквизиты напишу в контакте. bye

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Конечно же, я не думаю, что Вы придираетесь. Вы просто даёте рекомендацию, высказываете свою точку зрения. Это вполне нормально, и я к этому спокойно отношусь. smile
    Немного подправил правила, основываясь на некоторые Ваши рекомендации. 50 символов без пробелов — этот минимум я решил оставить, на этот месяц по крайней мере точно. Почему я сделал так? Я постарался найти «золотую середину». С одной стороны, не будет слишком коротких комментариев. Тем более уже сейчас видно, что не все пишут в 50-60 символов, а в несколько раз больше. Особенно, если это оценка статьи.То есть, всё равно найдётся комментатор, который захочет оставить свою точку зрения по статье, а может поделиться своим опытом или результатом. А в случаи с ответом на чей то вопрос, достаточно и одного предложения. Но ещё есть большой плюс — весь блок комментариев будет интересно смотреться, и даже естественней, чем если бы были только одни большие комментарии. Как то так. Пока мне всё нравиться. Ещё раз повторюсь, такой минимум я оставил на октябрь. Менять сейчас смысла нет правила, когда я их уже установил. Просто будет не хорошо менять условия по ходу конкурса, как то не совсем честно. Если поставил, то пусть так и остаётся без изменений. smile Да, 2 пункт я уже убрал. Он правда был всё время лишним.

    [Ответить]

  8. Наталья:

    Какие комментаторы в этом конкурсе принципиальные. Но это лишь говорит об их серьёзности и подготовленности.

    [Ответить]

  9. Касатонов Андрей:

    Десять призовых мест за участие в конкурсе! Надо поучаствовать, есть шанс занять одно из десяти призовых мест.

    [Ответить]

    Дмитрий Морозов Ответ:

    Конкуренции, к сожалению, особой нет на блоге. Поэтому, не войти в десятку нужно постараться. smile Уже понятно, что однозначно войдёте.

    [Ответить]

    Рашида Гарифулина Ответ:

    Дмитрий, шесть активных участников конкурса и претендентов на призовые места — это уже хорошо. В интернете нужно быть больше писателем, чем читателем, есть такая рекомендация: оставлять интересные комментарии на на других блогах, расширять круг читателей и друзей.

    [Ответить]

Комментировать

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика