Чего нельзя делать при работе с фрилансером?

Октябрь
05

rabota-s-freelanserom

 

Фрилансеры – не роботы, а люди, которые подвержены чувствам и эмоциям. Расположение удаленного сотрудника к своему заказчику является важным фактором для качественного выполнения работы. Чтобы исполнитель не относился негативно к заказчику, последнему следует соблюдать границы. Как работать с фрилансером? Очень просто! Существует 6 «нельзя», о которых нужно всегда помнить.

1. Показывать, что Вы не компетентны

 

В глазах фрилансера нужно выглядеть компетентным, чтобы не вызвать у него негативных реакций. К примеру, заказчик дал задание копирайтеру нарисовать картинку к статье, а после сдачи работы не заслуженно высказывает претензии в его адрес. Копирайтер должен писать качественные тексты, а не рисовать классно картинки – это работа дизайнера.

Если заказчик считает работу некачественной, разумно отдать ее на доработку подходящему специалисту, а не портить отношения с действующим исполнителем, с которым в будущем предстоит вести дела.

 

2. Ввязываться в рабочий процесс

 

Каждый исполнитель знает свое дело. Любое вмешательство в рабочий процесс, который у многих фрилансеров отработан до мелочей, может снизить качество работы. Если удаленный сотрудник переложит долю ответственности на заказчика, то он будет прав.

Верное решение – грамотно составить техническое задание, чтобы потом не вносить постоянно коррективы.

 

3. «Хочу глянуть, как это было сделано»

 

Наём фрилансера сравним с приобретением инфопродуктов. Это могут быть баннеры или презентационное видео. Задавание вопроса «Как это было сделано?» равноценно прошению исполнителя себя обучить.

Для проверки качества работы лучше задать другие вопросы.

 

4. Не присылать ответы на письма

 

У фрилансера могут возникнуть вопросы по выполнению заказа. Он отписывается с заказчиком по электронной почте для уточнения деталей. Игнорирование писем может привести к нарушению рабочего графика исполнителя.

Так как удаленный сотрудник может выполнять работу от нескольких заказчиков, то Ваш проект он может отложить на потом. Это необходимо запомнить.

 

5. Убеждать, что в работе исполнителя «шарите» больше

 

Когда заказчик убеждает фрилансера в том, что он разбирается в его специализации не меньше его, то исполнитель самому себе задает логичный вопрос: «Для чего он меня тогда нанял?». Применяя такой прием, заказчики пытаются подстраховаться от возможного обмана со стороны удаленного работника, но эта схема не работает. Проверить, разбирается ли работодатель в конкретной сфере, не представляется сложным делом.

Если есть сомнения в честности, то лучше доверить заказ другому человеку.

 

6. Говорить «это очень просто»

 

Говорить исполнителю, что конкретная задача легко делается нельзя. Возможные варианты могут звучать так: «Иван, неплохо баннер смотрится, правда меня не устраивает шрифт. Просто давай его изменим», или так: «Иван, поменяйте шрифт надписи на баннере. Это ведь очень просто». Давать оценку, что выполняется просто, а что нет, не стоит, если вы не специалист.

Разумно говорить следующее: «Иван, мне понравилось все в баннере, за исключением шрифта. Имеется возможность его поменять?», или: «Иван, баннер просто класс, однако шрифт немного не нравится. Скажите, пожалуйста, не затруднительно ли будет для вас его поменять, и сколько времени необходимо для выполнения этой задачи?». В этом случае, заказчик не говорит о простоте выполнения работы, а напротив, просит фрилансера оценить возможность внесения корректив в работу. Иными словами, идет прошение совета у профессионала.

 

 

 

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

Комментировать

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

rfwbs-slide

© 2016-2017 usp-start.ru, ВСЕ О ЗАРАБОТКЕ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО!

Внимание! Копирование материалов сайта без указания источника является нарушением авторских прав.

Яндекс.Метрика